Анонс: В условиях жесткой конкуренции фармацевтические компании России вынуждены прилагать массу усилий, чтобы оставаться на плаву. Одним из наиболее перспективных направлений деятельности остается инновационная сфера.
Все новости: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
|
Особенности фармацевтических компаний России
Med-Info 2.04.2014 - 11:29 На сегодняшний день в России на 1,5 тыс. жителей приходится в среднем одна аптека. Такие данные предоставлены в едином реестре лицензий Минпромторга. Это в три раза больше, чем в США и Германии, где одна аптека обсуживает примерно – 4-4,5 тыс. человек. Эксперты уверены, что такое количество аптек в населенных пунктах России становится причиной отечественного демпинга цен и негативно сказывается на качестве обслуживания.
На производство лекарств сегодня профилированы более полусотни предприятий, а около тысячи иностранных компаний поставляют лекарственные препараты из-за рубежа. Такое количество игроков на рынке фармакологии зачастую неоправданно.
В условиях жесткой конкуренции фармацевтические компании России вынуждены прилагать массу усилий, чтобы оставаться на плаву. Одним из наиболее перспективных направлений деятельности остается инновационная сфера. И если зарубежная исследовательская фармакоиндустрия ориентирована исключительно на разработку новых эффективных препаратов, то цель российских компаний – сделать эти инновации более доступными. По такому принципу работает, например компания Рош (Roche). Российские потребители не готовы к массовому потреблению дорогостоящих препаратов, поэтому западные предложения необходимо оптимизировать для внутреннего рынка.
Тем не менее, наиболее важное направление деятельности в сфере здравоохранения – это информирование населения о необходимости соблюдений элементарных рекомендаций по предотвращению болезней. Пропаганда здорового образа жизни призвана улучшить состояние здоровья населения. Нередко грамотные превентивные меры оказываются настолько действенными, что позволяют в разы сократить заболеваемость. В частности, при диагностике мастопатии, нередко ключевым этапом лечения становится исключения факторов, спровоцировавших ее.
Многие с недоверием относятся к рекомендациям представителей фармакологической отрасли, предметом которых являются всевозможные витаминные комплексы или гомеопатические препараты. Причина недоверия кроется в убеждении, что цель компании – продать как можно больше своей продукции, но это не совсем так. Ответственные производители лекарственных препаратов нацелены, прежде всего, на результат, на качество, а не количество. Для того чтобы не покупать лишнего, следует консультироваться с врачом, ведь даже самые безобидные препараты должны быть подобраны грамотно.
|