 |
 |
Все новости: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
|
Бутик-отель
Med_info 19.06.2013 - 14:41 Нет однозначного определения понятию «бутик-отель». Но уже из названия следует, что это нечто эксклюзивное. Так и есть, клиентами бутик-отелей очень часто становятся знаменитости, важные гости и персоны. Здесь нет номера на час, пройти на территорию отеля можно только гостям или приглашенным гостями лицам. Номера выдаются строго по предварительному бронированию и предоплате. Для повышения безопасности и комфорта клиентов, бутик-отели тщательно охраняются. Интерьер выполнен на высоком уровне. Большое внимание уделяется порядку и чистоте, чтобы удовлетворить потребность в комфорте избалованных сервисом клиентов. Радуют цены на дешёвые отели Львова и на спа-услуги в окрестных салонах, но в бутик-отеле все процедуры вы можете получать, не покидая пределы отеля, что удобно для стремящихся к покою посетителей. Принято считать что первые бутик-отели появились в 1981 году. В Лондоне по инициативе бывшей актрисы АнушкаХ емпель Кенсингтон открылся The Blakes Hotel. А в апреле этого же года в Сан-Франсиско распахнула свои двери отель Bedford. Идея дала свои результаты сразу же – приятно быть причисленным к касте избранных. Так как специалисты по разному определяют бутик-отели, следует разобраться, в чем отличие от обычных отелей. Основным отличием бутик-отелей считаются: архитектура и дизайн; эксклюзивный сервис, целевая аудитория. Архитектура и дизайн. Главная задача бутик-отеля – внести индивидуальность на максимальном уровне. Например, каждый номер нью-йоркского отеля Library Hotel оснащен и декорирован в индивидуальном стиле. В погоне за стилем часто бутик-отели возникают на базе исторических замков. Сервис и обслуживание приятно поражают воображение. Многие специалисты считают, что количеств номеров не должно превышать 150, а персонал должен знать поименно каждого проживающего. Отличать бутик-отель от обычного дорогого отеля должен эксклюзивный сервис, когда основной задача персонала является максимально угодить гостям. Приятные цены на дешёвые отели Мадрида часто подразумевают хороший сервис и включение в стоимость массажа, к примеру. Приятный бонус дарит хорошее настроение! Целевая аудитория – понятие шрокое. Наиболее спорная отличительная черта – основной целевой аудиторией являются люди со средним или высоким уровнем дохода в возрасте 20-50 лет. Интересно заметить, что прибыль бутик-отелей превышает прибыль больших собратьев по гостиничному бизнесу.
|
|
 |