мастопатия

Режим поиска: "И" "Или"

Все новости:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23

Когда нужно оформить санитарную книжку


    28.11.2013 - 17:12

санитарные книжки

Состояние нашего здоровья оказывает серьезное воздействие не только на повседневную действительность, но и на трудовую деятельность. Поэтому при поступлении на работу часто требуются санитарные книжки. Особенно это касается сферы воспитания и обучения детей, коммунального и бытового обслуживания населения, производства, реализации и хранения питьевой воды и продуктов питания.

Прежде всего, очень важно выбрать лечебное учреждение, которое занимается оформлением санитарных книжек. Во многих крупных городах, например в Санкт-Петербурге, приходится долго стоять в очередях на прием к врачам, а затем ждать результаты анализов. Гораздо проще пройти обследование и купить санитарную книжку в частных компаниях, которые оказывают подобные услуги. Кроме того, они предоставляют качественный и удобный сервис, что позволит сберечь ваше время и нервы. Главное, чтобы у такой компании имелась лицензия от органа СЭС на выдачу санитарных книжек.

Заключив договор и предоставив необходимые документы, нужно сдать анализы и пройти обследование. В зависимости от вашего вида деятельности, вы получаете список специалистов, к которым нужно попасть на прием. Помимо общих анализов, часто требуется сдать дополнительные – на наличие кишечных инфекций, сифилиса, брюшного тифа и т.д. Некоторые из них, например, маммография, помогут выявить узловую мастопатию . Как правило, все осмотры проводятся в одном месте.

Все результаты обследований найдут отражение в санитарной книжке. Орган санитарно-эпидемологического контроля зарегистрирует ваш документ и нанесет голографическую наклейку. Эти параметры являются показателями подлинности санкнижки.






При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на www.mastopatia.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА