мастопатия

Режим поиска: "И" "Или"

Все новости:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23

Промоутер – профессия или приработок?


    9.03.2014 - 11:55


Промоутер – это человек, который работает в сфере продвижения какого-то товара или услуг.

Его обязанность - общение с посетителями магазинов, с прохожими, с целью рекламы определенного товара. Прекрасным вариантом для промоутера является презентация товаров на выставке. Человек такой профессии может работать как от фирмы - производителя, так и от агентства, и потому в каждом из них всегда есть вакансия промоутера.

Наверное, каждый из нас не один раз видел молодых людей на улице, у метро, которые раздавали рекламные буклеты, или молоденьких девушек в супермаркете, вежливо зовущих провести дегустацию колбасы или сыра. То есть, промоутеры – это намеренно подобранные люди, которые умело, продвигают услугу или какой-то товар непосредственно в местах его продажи. Промоутеры работают по отчетливо оговоренной тактике и «в нужном месте».

Промоушны проводят разнообразные акции, они являются больше консультантами, а не продавцами; их функция – сделать красивую рекламу. Трудятся они в выходные дни или в вечернее время в будни. Место работы - людное, где, по соображению заказчика акции, предельно высокая вероятность повстречать целевого покупателя.
Какие же основные критерии отбора промоутеров:

  1. ­ простота в общении и коммуникабельность (неплохой промоутер неизменно найдёт общий язык с потребителями);
  2. ­ грамотно и отчетливо поставленная громогласная речь;
  3. ­ симпатичный внешний вид (главное - обаяние и опрятность);
  4. ­ активность (чем больше клиентов - тем выше продажи);
  5. ­ оперативность и быстрота;
  6. ­ ответственность.

Работать промоутером, несмотря на кажущуюся незамысловатость, достаточно сложно. Да и саму профессию промоутера сложно наречь профессией, речь быстрее идет о приработке, ведь специального образования для этой работы обычно не требуется. Работа промоутера, обычно, оплачивается по окончании рекламной компании. Но нужно всегда помнить, что промоутер в основном работает на улице, невзирая на перемены погодных условий. А людям, у которых имеются хронические воспалительные заболевания легких, почек, заболевания молочных желез, переохлаждение очень вредно.






При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на www.mastopatia.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА